ВАКАНСИИ

Актуальные вакансии компании:

BTL-менеджер (Киев)

Умеешь ставить цели и добиваться результата? Любишь разнообразные и интересные задания?
Тогда ждем тебя в своей команде!

Чем ты будешь заниматься?

1. Организацией «под ключ» специальных мероприятий, направленных на стимулирование сбыта:
A. трейд активации по продвижению товаров, бренда, направленные на привлечение новых покупателей и удержание существующих:

  • Праздничное открытие пекарен (20-40 – до конца года)
  • Акции в ФС
  • Бизнес конференции
  • Выставки Франчайзинга
  • Эд-хок проекты: Е-Спорт
  • Летние выездные праздники: Atlas weekend, ArtPlatforma

B. внутренние и внешние ивенты для сотрудников: конференции, праздники, деловые мероприятия для партнеров: конференции, круглые столы, встречи.
2. Координацией внутренних процессов (организация выписки, логистики продукции / расходников / ПОСМ / оборудовани) и контроль работы агентств (БТЛ и пр-во, монтаж оборудования).

Мы гарантируем:

  • возможность пользоваться всеми преимуществами официального трудоустройства согласно КЗоТ Украины;
  • достойную оплату Вашего труда;
  • интересные и разнообразные задачи;
  • возможность расти и развиваться как профессионально так и личностно!

ИНТЕРЕСНО? Тогда ОТПРАВЛЯЙ СВОЕ РЕЗЮМЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!

hr@bfi.com.ua

063 040 85 63 Зубейко Марина

Архитектор-дизайнер (Киев)

В свою команду ищем профессионального и квалифицированного архитектора-дизайнера!

Мы гарантируем:

  • возможность пользоваться всеми преимуществами официального трудоустройства в соответствии с КЗоТ Украины;
  • достойную оплату Вашего труда;
  • современный, крутой, светлый и уютный офис, в котором есть все для удобства работы;
  • у нас руководители как старшие братья, которые дают мудрые советы и помогают.

Наш кандидат:

  • знает положения, инструкции и другие нормативные документы ИСМ;
  • знает и умеет работать с современными технологиями графического дизайна;
  • умеет разрабатывать макеты рекламной продукции, POS материалов;
  • знает и умеет работать в следующих программах: AutoCad,CorelDraw, Adobe Photoshop, Exel, Power Point, программы для 3D графики.

Что ты будешь делать?

  • разрабатывать макеты внешнего и внутреннего оформления пекарен;
  • разрабатывать дизайн-проекты пекарен «под ключ»;
  • работать с подрядными организациями;
  • выполнять дополнительные задачи от руководителя в рамках формирования дизайн-проектов

Хочешь в крутой проект? Тогда отправляй свое резюме прямо сейчас!

hr@bfi.com.ua

063 040 85 63 Зубейко Марина

Руководитель логистического подразделения (Бровары, Киев).

Нашей команде сейчас необходим профессионал складской и транспортной логистики. Если это Вы, скорее высылайте свое резюме!

 Наши требования:

  • опыт работы на аналогичной должности;
  • наличие собственного авто и возможность использовать его в рабочих целях.

 Ваши задачи:

  • административное и оперативное управление подразделением;
  • составление маршрута, выпуск и контроль движения авто по установленному маршруту;
  • контроль остатка ТМЦ (учетного и фактического) на подразделении.

Тогда мы предлагаем:

  • возможность пользоваться всеми преимуществами официального трудоустройства;
  • прозрачную систему мотивации;
  • своевременную выплату заработной платы (2 раза в месяц);
  • компенсацию топлива;
  • возможность развиваться как профессионально так и личностно!

ОТПРАВЛЯЙТЕ СВОЕ РЕЗЮМЕ и все оставшиеся вопросы сможете задать
на собеседовании!

hr@bfi.com.ua

063 040 85 63 Зубейко Марина

Водитель-экспедитор (Бровары)

В нашу дружную команду ищем водителя-экспедитора.

 Наш кандидат:

  • имеет водительское удостоверение категории С;
  • имеет опыт работы и знание региона;
  • ответственный, внимательный, честный.

Чем Вы будете заниматься:

  • перевозкой и доставкой продукции со склада по торговым точкам – согласно маршрута;
  • погрузкой/ разгрузкой продукции;
  • работать с накладными.

Мы предлагаем:

  • стабильную и своевременную выплату заработной платы;
  • пятидневную рабочую неделю;
  • место работы: с. Квитневе, ул. Гоголевская, 1А, склады RLC

Интересно? Тогда ЗВОНИ ПРЯМО СЕЙЧАС! 

063 040 85 63 Зубейко Марина

Менеджер по развитию (Киев)

Если ты энергичный, общительный, настолько активный, что сидеть на месте – это не твое, тогда мы ждем тебя в нашей команде!

Наш кандидат:

  • имеет опыт работы в развитии (открытие ТТ);
  • понимает принципы функционирования франчайзинговой сети;
  • имеет опыт и умеет общаться на уровне владельцев бизнеса и руководителей компании;
  • готов к командировкам;
  • имеет собственный автомобиль и может использовать его в рабочих целях.

Чем ты будешь заниматься:

  • поиском новых партнеров для открытия пекарни по франчайзингу (территория Украина);
  • проведением переговоров с партнерами;
  • подписанием договора сотрудничества;
  • взаимодействовать с отделами компании в процессе открытия пекарни;
  • сопровождать партнеров по полному процессу открытия (от поиска до официального открытия);
  • планировать развитие территории.

Мы предложим тебе:

  • официальное трудоустройство с первого дня работы;
  • достойную заработную плату;
  • корпоративную мобильную связь;
  • компенсацию топлива, амортизация авто;
  • возможность развития и карьерного роста.

Интересно? Тогда ОТПРАВЛЯЙ СВОЕ РЕЗЮМЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!

hr@bfi.com.ua

063 040 85 63 Зубейко Марина

Менеджер по сопровождению (Киев)

Не понаслышке знаешь что значит договориться со всеми и проконтролировать каждого? Умеешь составлять и читать технические задания?

Тогда ты тот, кто нам нужен!

Наш кандидат:

  • имеет опыт работы втех.отделе (от 3 лет) и умеет взаимодействовать с подрядными организациями;
  • умеет составлять, читать ианализировать технические задания;
  • имеет опыт работы ипонимает принципов функционирования франчайзинговой сети (желательно).

Чем ты будешь заниматься:

  • искать подрядные организации (ремонт, реклама, мебель и т.д.);
  • взаимодействовать сподрядными организациями (согласовывать расчеты, контролировать выполнение работ);
  • принимать выполненные работы— выезжать на ТТ (по Украине);
  • составлять, читать ианализировать технические задания.

Мы предложим тебе:

  • официальное трудоустройство всоответствии с КЗоТ Украины с первого дня работы;
  • достойную оплату твоего труда;
  • современный, крутой, светлый иуютный офис, в котором есть все для удобства работы;
  • корпоративную мобильную связь;
  • возможность развиваться и расти.

 Интересно? Тогда ОТПРАВЛЯЙ СВОЕ РЕЗЮМЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!

hr@bfi.com.ua

063 040 85 63 Зубейко Марина

Переводчик венгерского языка (вся Украина)

Переводчик венгерского языка (вся Украина)

Для бесперебойной коммуникации с главным офисом в Венгрии ищем ПЕРЕВОДЧИКА ВЕНГЕРСКОГО ЯЗЫКА!

 Рассматриваем кандидатов на полную или частичную занятость по всей Украине!

 Наш кандидат:

  • знает венгерский язык выше среднего;
  • всегда на связи и может в любой момент помочь нам понять иностранных партнеров;
  • пунктуальный и ответственный.

Чем Вы будете заниматься:

  • устным синхронным переводом при переговорах, встречах, совещаниях;
  • переводом входящей/исходящей документации.

Вы переводчик І или ІІ категории?

Имеете опыт устного и письменного перевода от 3-х лет?

 ОТПРАВЛЯЙТЕ СВОЕ РЕЗЮМЕ УЖЕ СЕЙЧАС!

По вопросам трудоустройства, звоните:

hr@bfi.com.ua

063 040 85 63 Зубейко Марина

Менеджер по закупкам (пгт. Козелец)

Менеджер по закупкам (пгт. Козелец)

В нашу команду требуется человек, который будет своевременно обеспечивать необходимым сырьем производство для его бесперебойной работы

Наш кандидат:

  • имеет высшее образование (квалификация специалист / магистр);
  • имеет опыт работы от 1 года;
  • имеет навыки работы в программе 1С.

Чем Вы будете заниматься:

  • расчетом потребностей в сырьё, контролем остатков сырья;
  • работать в Программе 1: С версия 8;
  • мониторить и искать поставщиков, проводить переговоры с ними,
  • участвовать в подготовке преддоговорной документации, необходимой для дальнейшего соглашения;
  • участвовать в подготовке претензий к поставщикам, которые нарушили условия договорных отношений.

Мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство согласно КЗоТ Украины;
  • своевременную выплату заработной платы;
  • питание продукцией собственного производства;
  • доставка к работе корпоративным транспортом;
  • комфортный график работы: пн / пт с 8.30 до 17.00.

Интересно?  ЗВОНИ ПРЯМО СЕЙЧАС!

063 040 85 95 Оксана

Кладовщик (пгт. Козелец)

Если Вы уверены, что сможете обеспечить бесперебойное и эфективное функционирование склада ТМЦ, тогда ждем Вас в своей команде!

Наш кандидат:

  • ответственный;
  • без вредных привычек;
  • честный, пунктуальный, порядочный.

Чем Вы будете заниматься:

  • учетом ТМЦ, приемом, хранением сырья, его размещения с учетом, оформление соответствующей документации;
  • комплектацией, расфасовкой, упаковкой и подготовкой ТМЦ для выдачи в отдел производства;
  • погрузочно-разгрузочными работами;
  • принимать участие в инвентаризации.

Мы предлагаем:

  • сменный график;
  • своевременную выплату заработной платы;
  • официальное трудоустройство согласно КЗоТ;
  • питание продукцией собственного производства;
  • доставка корпоративным транспортом.

 Интересно?  ЗВОНИ ПРЯМО СЕЙЧАС!

063 040 85 95 Оксана

Менеджер по обслуживанию сети HoReCa (Киев)

Если ты активный, энергичный, коммуникабельный и можешь найти подход к кому
угодно, тогда ждем тебя в своей команде!

Наши требования:

  • опыт работы с каналом ХоРеКа, АЗС;
  • наличие собственного авто и возможность использовать его в рабочих целях.

Ваши задачи:

  • анализировать рынок: конкуренты, розничные сети и.т.;
  • проводить переговоры с «ЛПР» в сетях;
  • расширять рынок сбыта продукции;
  • проводить переговоры о реализации продукции;
  • подписывать договора на поставку продукции;
  • сопровождать ключевых клиентов, расширять ассортимент;
  • нести ответственность за сроки дебиторской задолженности.

Тогда мы предлагаем:

  • возможность пользоваться всеми преимуществами официального
  • трудоустройства;
  • прозрачную систему мотивации;
  • своевременную выплату заработной платы (2 раза в месяц);
  • компенсацию топлива и амортизацию авто;
  • возможность развиваться как профессионально так и личностно!

ОТПРАВЛЯЙТЕ СВОЕ РЕЗЮМЕ и все оставшиеся вопросы сможете задать на собеседовании!

hr@bfi.com.ua

063 040 85 63 Зубейко Марина

Инженер сервисного обслуживания (Киев)

В свою крутую команду приглашаем высококвалифицированного специалиста по ремонту и обслуживанию печного оборудования!

Мы гарантируем:

  • официальное трудоустройство согласно КЗоТ Украины с первого дня работы;
  • своевременную выплату заработной платы;
  • комфортный график работы (с 8:30 до 17:00);
  • корпоративную мобильную связь;
  • проездной на все виды транспорта.

Что нужно будет делать:

  • выполнять установку, замену, ремонт или забор печного оборудованияна торговых точках;
  • выявлять потребность в запчастях, материалах, инструментах и делать своевременные заявки;
  • анализировать причины возникновения неисправностей согласно технических норм;
  • выполнять прямые поручения руководства.

Требования:

  • опыт работы сервис-менеджером, менеджером по обслуживанию (желательно);
  • знание основ электроники и механики;
  • умение проводить ремонт электрического оборудования;
  • готовность к командировкам.

ВЫСЫЛАЙТЕ СВОЕ РЕЗЮМЕ и все оставшиеся вопросы зададите на собеседовании!

hr@bfi.com.ua

063 040 85 63 Зубейко Марина

По вопросам трудоустройства, звоните:

Марина Зубейко 063 040 85 63

hr@bfi.com.ua

Продукция

Каждый день почти 2 миллиона человек покупают выпечку FORNETTI. Идя навстречу нашим покупателям, мы постоянно обновляем ассортимент нашей продукции.

Франчайзинг

Становясь партнером FORNETTI, Вы становитесь частью глобального бизнеса и получаете все преимущества от сотрудничества с известной и любимой миллионами людей торговой маркой.

Качество

С первого дня основания компания FORNETTI стремится превзойти ожидания покупателей, поэтому очень строго следит за качеством своей продукции.

Всегда свежая выпечка