Медиа-тур на производство BFI

20 ноября 2018 состоялся медиа-тур на завод «BFI BAKERY FOOD INDUSTRY» — первый крупный производитель хлебобулочной продукции глубокой заморозки на территории Украины. Завод «BFI» на рынке уже более 14,5 лет, и за этот период зарекомендовал себя как надежный производитель выпечки.

Продукция «BFI» больше всего представлена брендом «FORNETTI» в сети франчайзинга, а также реализуется в хлебобулочных отделах супермаркетов, в том числе, под собственными торговыми марками известных продуктовых сетей: таких, как «АТБ», «Fozzy», «EKO», «Billa», «Varus» и «Велика кишеня».

Целью визита на производство «BFI» стало ознакомление представителей СМИ и известных мам-блоггеров с основными этапами производства любимой слоеной выпечки — чтобы гости убедились лично в соблюдении высоких стандартов качества в процессе производства и хранения продукции.

В медиа-туре приняли участие журналисты ведущих бизнес-изданий Украины, среди которых — онлайн-платформы «Корреспондент», «Обозреватель», «Kontrakty.ua», «Бизнес-журнал». Кроме бизнес-медиа, присутствовали эксперты по качеству: журналист портала «Единственная» и лидеры мнений в социальных медиа — Александра Нестеренко, Маргарита Хилько, Валентина Сафро, Марина Левицкая, Ольга Боднар и Олеся Климентова.

Гости медиа-тура увидели все этапы производства слоеной выпечки: замешивание теста, приготовление начинки из свежих овощей и ягод, формирование продукции на автоматизированных итальянских производственных линиях «Canol», «шоковую» заморозку продукции и подготовку ее к реализации.

После экскурсии по заводу «BFI» лидеры мнений и представители СМИ приняли участие в брифинге с представителями компании: директором завода «BFI» Еленой Романенко и маркетинг-директором «BFI Service» Татьяной Калюжной.

В ходе брифинга гости медиа-тура узнали об основных планах «BFI» по расширению ассортимента согласно с современными рыночными трендами. В частности, в ближайшее время можно будет полакомиться выпечкой с цельно зерновой муки с семенами подсолнечника, льна, тыквы и кунжута, что особенно приятно для людей, придерживающихся здорового образа жизни.

«BFI Service» — авторизованная дистрибьюторская компания, которая внедряет стратегию развития франчайзинга ТМ «FORNETTI» в Украине. Татьяна Калюжная представила обновленную концепцию франчайзинга «Бизнес под ключ» с ТМ «FORNETTI». Ведь меняется не только внешний вид и формат пекарен — меняется сама философия бизнеса. Быстрый и простой старт, известный бренд, высокие стандарты и европейское качество, гарантированная прибыль и быстрая окупаемость бизнеса — основные составляющие новой концепции.

«Клиент будет ассоциировать ТМ «FORNETTI» с едиными высокими стандартами сервиса и европейским качеством», — рассказала маркетинг-директор «BFI Service» Татьяна Калюжная.

Уже открыто 8 пекарен нового формата в Киеве, Одессе, Броварах, Черновцах, на очереди — Днепр, Львов, Ужгород, Хмельницкий, Чернигов и др.

«К концу 2019 года более 50 % пекарен по всей Украине будут переформатированы в соответствии с европейскими стандартами главного офиса Венгрии», — вдохновенно пишет в своем блоге Александра Нестеренко.

Интересный и насыщенный тур на производство «BFI» завершился положительными отзывами от гостей, совместным фото и приятными вкусностями в подарок от завода «BFI».

Продукция

Каждый день почти 2 миллиона человек покупают выпечку FORNETTI. Идя навстречу нашим покупателям, мы постоянно обновляем ассортимент нашей продукции.

Франчайзинг

Становясь партнером FORNETTI, Вы становитесь частью глобального бизнеса и получаете все преимущества от сотрудничества с известной и любимой миллионами людей торговой маркой.

Качество

С первого дня основания компания FORNETTI стремится превзойти ожидания покупателей, поэтому очень строго следит за качеством своей продукции.

Всегда свежая выпечка